Авиалинии Дагестана призывают СМИ не торопиться озвучивать версии аварии Ту-154

Авиалинии Дагестана призывают СМИ не торопиться озвучивать версии аварии Ту-154

Авиалинии Дагестана призывают средства массовой информации ответственно отнестись к материалам на тему аварийной посадки в Москве Ту-154 этой авиакомпании.

Самолет Ту-154 Дагестанских авиалиний, следовавший из Москвы в Махачкалу, совершил аварийную посадку 4 декабря в аэропорту Домодедово. При посадке самолет выкатился за пределы взлетной полосы и столкнулся с земляным холмом, в результате чего развалился фюзеляж. На борту было 163 пассажира и девять членов экипажа. Погибли два человека, более 80 получили ранения.

Сейчас еще рано говорить о причинах, по которым произошел одновременный отказ всех двигателей. Расследование проводит комиссия Межгосударственного авиационного комитета, и заключение комиссии будет опубликовано в установленном порядке. Но уже сейчас на страницах печатных СМИ и на телеэкране замелькали никому не известные эксперты, бывшие заслуженные авиаторы, не разобравшиеся в обстоятельствах катастрофы, самозваные правозащитники, некие источники в правоохранительных органах, близкие к расследованию катастрофы. Читателям и телезрителям преподносятся различные версии, не имеющие ничего общего с действительностью, - говорится в пресс-релизе авиакомпании, поступившем во вторник в РИА Новости.

В Авиалиниях Дагестана считают необоснованными призывы отказаться от Ту-154, так как они уже устарели.

Самолет Ту-154 RA-85744 был выпущен в 1992 году с назначенным ресурсом 25 лет, то есть разработчик самолета, КБ имени Туполева, гарантировало его безаварийную работу до 2017 года. Этот самолет прошел капитальный ремонт в августе 2009 года и имел действующий сертификат летной годности, выданный государственными органами. К слову сказать, многие Боинги и Эрбасы, летающие в России, куда старше этого самолета, - отмечается в пресс-релизе.

Компания отметает и все разговоры о высокой аварийности в Авиалиниях Дагестана.

Авиалинии Дагестана работают с 1927 года, и уровень безопасности полетов авиапредприятия никогда не вызывал сомнений. Катастрофа 4 декабря 2010 года - это первая катастрофа с 1989 года, когда в Кабардино-Балкарии разбился наш вертолет Ми-8. Если же вспомнить, когда на нашем самолете погибли пассажиры, то последний случай датируется 1970 годом, - сообщает авиаперевозчик.

Мы призываем работников средств массовой информации ответственно отнестись к тому, что идет на страницы газет и в телеэфир, - говорится в пресс-релизе.




Дагестан Ингушетия КБР КЧР Осетия Ставрополь Чечня Адыгея Астрахань Волгоград Краснодар Калмыкия Ростов

Другие новости

Другие новости

Обьявления