Мировые гостиничные бренды уходят вглубь Поднебесной

Мировые гостиничные бренды уходят вглубь Поднебесной

Китайские города второго и третьего порядка стали объектом внимания международных гостиничных групп в борьбе за господство на рынке Поднебесной. Международные гостиничные гиганты Carlson, Starwood и Marriott стремятся обосноваться в таких городах, как Чжэнчжоу, Сиань и Донгуань, утверждают китайские издания, на которые ссылается портал e-Travel Blackboard Asia.

По данным компании J.P. Morgan, росту потребления в 2010 году Китай обязан именно городам второго и третьего ряда. Например, за последние десять месяцев ушедшего года в городах Тяньцзинь и Чунцин розничные продажи выросли на 19 и 18,8% соответственно, тогда как в Шанхае лишь на 17,8%. В крупнейших городах Китая конкуренция в сфере гостиничного бизнеса становится всё более ожесточённой, а размер инвестиций в новые проекты в 3-7 раз превышает аналогичные в городах второго и третьего порядка.

Стоит напомнить, что до конца января 2011 года Starwood откроет в Китае, а именно в Вэньчжоу, Цзянине и Шанхае, три новых гостиницы под брендом Sheraton. А в октябре прошлого года сразу две гостиницы Marriott появились в городе Тяньцзинь.




Дагестан Ингушетия КБР КЧР Осетия Ставрополь Чечня Адыгея Астрахань Волгоград Краснодар Калмыкия Ростов

Другие новости

Другие новости

Обьявления