Новый логотип Болгарии удвоит количество иностранных туристов

Новый логотип Болгарии удвоит количество иностранных туристов

Новый туристический логотип Болгарии увеличит количество иностранных туристов на курортах страны в два раза, а доход от туризма возрастет на 25% в следующие пять лет, приводит заявление заместителя министра экономики и туризма Иво Маринова портал агентства «Фокус».

В сообщении говорится, что прежний логотип в виде розы останется в качестве логотипа страны, а новое специально создано для туризма. При разработке логотипа авторы старались отразить в нем характерные для Болгарии вещи – вышивка, баница, ковры ручной работы, природа, солнце. Портал NewsBG.ru, ссылаясь на заявление Министерства экономики, энергетики и туризма Болгарии, пишет, что целью новой стратегии развития является создание единого и узнаваемого бренда Болгарии как туристической страны. По мнению экспертов, болгарский туристический бизнес уже дал положительные оценки нового логотипа. Также его одобрили около 4 тысяч человек из 11 стран, откуда в Болгарию прибывают основные потоки туристов. Впервые новый туристический логотип Болгарии будет специально представлен на международной выставке в Берлине, которая пройдет с 6 по 10 марта 2013 года, а массовое его применение начнется в сентябре. Кроме основного логотипа разработано и еще 10, которые отражают различные сегменты туризма в Болгарии – морской отдых, горнолыжный, СПА, гольф и другие. Создан и первый региональный логотип, в дальнейшем свой логотип будут иметь все туристические регионы страны.

Теги: логотип, Болгария



Дагестан Ингушетия КБР КЧР Осетия Ставрополь Чечня Адыгея Астрахань Волгоград Краснодар Калмыкия Ростов

Другие новости

Другие новости

Обьявления