ОБРАТИТЬСЯ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД СТАЛО НАМНОГО ПРОЩЕ

ОБРАТИТЬСЯ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД СТАЛО НАМНОГО ПРОЩЕ

Пенсионный фонд РФ активно использует в работе электронные сервисы. Среди них - и «Личный кабинет гражданина» . С его помощью любой желающий может, к примеру, в удобное для себя время дистанционно получить информацию о размере будущей пенсии. Здесь также можно подать заявление на получение сертификата на материнский капитал, узнать об остатке средств из него, о своем НПФ или УК, поменять страховщика, а также многое другое.

В настоящее время Отделением и территориальными управлениями ПФР по Ставропольскому краю проводится работа по оказанию государственных услуг гражданам в электронном виде, подключению к «Личному кабинету гражданина», к другим электронным сервисам ПФР. К примеру, в мае текущего года заявления в электронном виде через сайт ПФР подали порядка 10% от общего числа обратившихся в Пенсионный фонд края. Уже в августе этот показатель увеличился в 5 раз и достиг 50%.

«Личные кабинеты» созданы для всех граждан, которые зарегистрированы в системе обязательного пенсионного страхования – иными словами, для всех, кто имеет «зеленую карточку» (СНИЛС).

Информация, содержащаяся в «Личном кабинете гражданина», является конфиденциальной, поэтому вход осуществляется через портал Госуслуги .

Отметим, в настоящий момент все территориальные Управления ПФР по краю являются Центрами обслуживания пользователей сайта Госуслуги, что позволяет им регистрировать пользователей портала, подтверждать статус учетной записи гражданина в случае необходимости восстанавливать доступ к учетным записям.

Для регистрации на сайте Госуслуги и доступу к «Личному кабинету гражданина» необходимо прийти в клиентскую службу любого Управления ПФР в Ставропольском крае и получить пароль на вход в личный кабинет.




Дагестан Ингушетия КБР КЧР Осетия Ставрополь Чечня Адыгея Астрахань Волгоград Краснодар Калмыкия Ростов

Другие новости

Другие новости

Обьявления

2519840