Отельеры признали честность главным качеством постояльцев гостиниц

Отельеры признали честность главным качеством постояльцев гостиниц

Отельеры признали честность самым важным качеством постояльцев гостиниц. Таков итог опроса владельцев гостиниц, проведенного сайтом онлайн-службы резервирования Hotel.info. Он показал, что отельеры выше всего ценят клиентов, которые оплачивают свои счета и не крадут вещи из номеров. Почти 100% участников опроса, представляющих гостиничную отрасль, оценили эти качества как очень важные или важные.

На втором месте с небольшим отрывом следует набравшее 95% голосов понятие надежности, подразумевающее, что в последнюю секунду клиент не отменит бронь и будет соблюдать время регистрации и выписки.

Третьим по важности качеством постояльца ответственные лица отелей считают дружелюбное отношение клиента к персоналу. Данные исследования показывают, что этого мнения придерживаются восемь из десяти респондентов.

При этом оказалось, что качествам гостей, которые обычно могли бы считаться крайне важными - чистоте и щедрости, - придается явно меньшее значение. В то время как 80% владельцев отелей все же признают чистоту очень важным и важным качеством, надеясь тем самым на порядок в номере после отъезда гостя, на щедрость постояльцев они рассчитывают не так сильно. Лишь для каждого пятого респондента важны чаевые.

В опросе приняли участие более 700 представителей европейских отелей, которые присваивали вышеупомянутым характеристикам постояльцев такие оценки, как очень важно, важно, средняя важность, менее важно и неважно.




Дагестан Ингушетия КБР КЧР Осетия Ставрополь Чечня Адыгея Астрахань Волгоград Краснодар Калмыкия Ростов

Другие новости

Другие новости

Обьявления