Севастопольцы жалуются на качество услуг ЖКХ

Севастопольцы жалуются на качество услуг ЖКХ

  За прошлую неделю на «горячую линию» 1563 поступило 1269 обращений жителей Севастополя. Большинство их жалоб касалось неудовлетворительного качества услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Об этом на сегодняшнем аппаратном совещании в городском правительстве сказал руководитель управления обеспечения мероприятий гражданской защиты Севастополя Владимир Беспалый.

На минувшей неделе на коммунально-энергетических сетях Севастополя случилось 10 аварий: семь – в сетях «Водоканала», две – в сетях «Севастопольгаз» и одна – в сетях «Севастопольэнерго».

Елена Журавлёва




Дагестан Ингушетия КБР КЧР Осетия Ставрополь Чечня Адыгея Астрахань Волгоград Краснодар Калмыкия Ростов

Другие новости

Другие новости

Обьявления