Трансаэро начинает выплаты компенсаций пассажирам задержанных рейсов

Трансаэро начинает выплаты компенсаций пассажирам задержанных рейсов

Авиакомпания Трансаэро с 14 января приступает к выплатам добровольных компенсаций пассажирам рейсов, задержанных из-за транспортного сбоя в аэропорту Домодедово в конце декабря 2010 года. По первым 20 поступившим заявлениям общая сумма выплат составит более 200 тысяч рублей, сообщила пресс-служба авиаперевозчика.

Ледяной дождь, обрушившийся на Москву и область в последние дни 2010 года, привел к коллапсу в столичных аэропортах Шереметьево и Домодедово, с 26 по 29 декабря были задержаны сотни рейсов, заложниками ситуации стали более 20 тысяч человек. В Домодедово 26 декабря из-за аварии было прервано энергоснабжение. Внуково в целом работало в штатном режиме. Последствия этих задержек продолжались и после 29 декабря.

В пресс-службе Трансаэро уточнили , что более 50 тысяч пассажиров авиакомпании не смогли вылететь вовремя из Москвы. Как сообщал ранее председатель совета директоров Трансаэро Александр Плешаков, авиаперевозчик готов потратить на компенсации пассажирам 100-200 миллионов рублей.

При этом авиакомпания оставляет за собой право со своей стороны требовать возмещения понесенных авиапредприятием расходов от аэропорта Домодедово, отмечается в пресс-релизе.

Руководитель пресс-службы Домодедово Елена Галанова сообщила РИА Новости, что аэропорт готов к диалогу с Трансаэро по вопросу возмещения расходов авиакомпании. Мы каждый конкретный случай будем рассматривать отдельно, - отметила она.

Пресс-служба авиакомпании сообщила, что эти компенсации рассчитаны на пассажиров рейсов, которые по первоначально заявленному расписанию должны были выполняться из аэропорта Домодедово в период с 6.30 мск 26 декабря до 23.59 мск 28 декабря, то есть до времени, когда Трансаэро смогла восстановить график полетов.

13 января авиакомпанией Трансаэро принято решение о выплате добровольных компенсаций по первым 20 поступившим заявлениям от пассажиров. Среди заявителей пассажиры регулярных и чартерных рейсов - граждане России, Израиля, Узбекистана и Украины. Они столкнулись с длительным ожиданием вылета, потерей стыковок, самостоятельным расселением в гостиницах, транспортными расходами на дополнительные приезды в аэропорт. Указания о выплате направлены в соответствующие офисы и представительства авиакомпании. Общая сумма компенсационных выплат Трансаэро по первому списку составит более 200 тысяч рублей, - говорится в сообщении.

По вине авиакомпании ни одной задержки в период транспортного сбоя в аэропорту Домодедово допущено не было. Вместе с тем авиакомпания решила добровольно организовать выплату компенсаций в досудебном порядке, отмечается в пресс-релизе.

Компенсации предусматривают выплаты в размере 50 рублей за каждый час ожидания (по законодательству эта сумма составляет 25 рублей за час ожидания), а также отдельные компенсации за задержку, повреждение или утрату багажа. При отказе пассажира от перевозки отказ считается вынужденным и выплата за неиспользованную перевозку осуществляется без удержаний дополнительных сумм. Это же относится к изменению даты и номера рейса.

Пассажирам производится возмещение дополнительных расходов, связанных с проживанием, питанием, телефонными переговорами, а также транспортных и визовых расходов при условии их документарного подтверждения. В каждом конкретном случае рассматривается возможность компенсации морального ущерба. Специальная компенсация в виде дополнительных баллов предусмотрена для участников программы Трансаэро Привилегия, - отмечается в сообщении.

Выплаты компенсаций будут проводиться как в наличной, так и в безналичной форме в московских офисах продаж Трансаэро и в представительствах авиакомпании в других городах.

Обращения о получении добровольных компенсаций от авиакомпании также можно направлять по электронной почте на адрес: claims@transaero.ru.




Дагестан Ингушетия КБР КЧР Осетия Ставрополь Чечня Адыгея Астрахань Волгоград Краснодар Калмыкия Ростов

Другие новости

Другие новости

Обьявления